Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у моего мужа есть замужняя взрослая любовница.

Дарья мартюшова Гуру (2831), закрыт 14 лет назад
Я хочу развестись, он - нет. Бросать ее не собирается, что делать?
Лучший ответ
Маргарита Знаток (273) 14 лет назад
А я б, например, ушла! В ж*** его деньги себя надо в первую очередь уважать!! ! Тем более если ты молодая и красивая, а любовница взрослая и страшная!! ! А опыта в сексе, естественно у нее больше, ты к ее годам может вообще богиней в этой области станешь!! ! А мужа пошли подальше.. . Он просто неуважение к тебе проявляет таким образом! Подумай, разве этого ты хотела когда замуж за него выходила???
Остальные ответы
Нубкилер Профи (512) 14 лет назад
Попробуй дать ему то за чем он ходит к своей любовнице
А мужу респект
Пользователь удален Знаток (347) 14 лет назад
заведи себе такого чтобы забыть про мужа , а ему пилу купи и скажи чтоб роги вовремя спиливал чтоб люстры в квартире не побил!
Oksana Belyaeva Мастер (1531) 14 лет назад
Если он тебя содержит так, как ты этого хочешь, то живи и не думай о ней, так как муж разводиться не хочет. Если он тебя не обеспечивает, то разводись. Ни любви, ни денег - зачем жить вместе, чтобы мучиться?
Пользователь удален Ученик (115) 14 лет назад
раз не знаешь что делать, то может быть тебя это все же устраивает?