Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая оптимальная частота экрана на ЖК мониторе

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ БОРИСОВ Мастер (2461) 14 лет назад
господа-не гоните пургу!
ЖК мониторы НЕ МЕРЦАЮТ!!!-физически не могут мерцать.Поэтому ставьте сколько душе угодно-толку не будет ( вреда тоже)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
75 герц
больше тоже хорошо но дорого

а вообще это не та частота как ЭЛТ монике так что не переживай
глазки будут в порядке
a13lex Гуру (3258) 14 лет назад
60Гц Стандартная частота. Некоторые мониторы "тянут" и 75Гц
Пользователь удален Мудрец (14809) 14 лет назад
...Чем крупнее экран тем большая частота предпочтительна
например 20-24 дюйма надо выставлять 100мГц, а для
стандартного монитора на 17 дюймов оптимально 75мГц
Считается что при меньшей частоте эффект мерцания
влияют отрицательно на сетчатку глаз, в результате чего
глаза быстрее утомляются и зрение падает...