Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Только что узнала о "Зайцах...

Аленький цветок Гуру (4192), закрыт 14 лет назад
zaycev.net Их ведь реально больше нет! Чего делать то? Откуда качать???
Лучший ответ
NATALIE SAM Гуру (3830) 14 лет назад
любим...помним...
а если серьезно то у половины неета работает а у 2ой пишет что типо оно обновляется и обратитесь та к кому-то поставщику с вопросами...сама не наю че делать
Остальные ответы
VividMoon Мыслитель (5002) 14 лет назад
как нет??? все есть!!!!вот щас сижу и качаю...
Любаша Мыслитель (5487) 14 лет назад
Ерунда!! !Я 10 минут назад скачала оттуда песню. Вот пожалуйста ссылка сразу на поисковик выходит