Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересный факт! ! Сможете объяснить? )))

Бейбут Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Почему если в ВОРДЕ написать эту фразу "правоспособность-способность лица иметь гражданские права и нести обязанности" и нажать Enter, ВОРД сам по себе выключается?
Дополнен 14 лет назад
ГОЛОСУЕМ за мой ВОПРОС гыгыгы
Дополнен 14 лет назад
Видимо, так и не дождусь, конкретного, аргументированного ответа, на, казалось бы, конкретный вопрос ))))
Дополнен 14 лет назад
Товарисчи, а где ответ-то научный?
Лучший ответ
Artemiy Kiriakov Оракул (52123) 14 лет назад
Я по приколу писал в техподдержку MS. они ответили "Мы знаем об этой проблеме, в настоящее время она решается" ;DDD
Остальные ответы
Prankster ;-) Мастер (1031) 14 лет назад
неа. какая- то мистика=)))
Olya Мыслитель (5185) 14 лет назад
Гонишь, кросавчег! Ржунимагу.
Svetik Мыслитель (6029) 14 лет назад
это вирус грамматики
Пользователь удален Ученик (155) 14 лет назад
это глюк, свзанный с русским словарём. По-моему, любое предложение со словосочетанием правоспособность-способность вызывает ошибку
Evgeniy-Selischev Гуру (2779) 14 лет назад
Это круто! Наверное, это какая-то хаккерская команда!
Sandro Мыслитель (7138) 14 лет назад
это правда сам проверял. говорят что это заговор против демократии!!!
Владимир Гуру (2686) 14 лет назад
Точно, блин. Я фигею...
Юрий Борисов Профи (890) 14 лет назад
Недокументированные возможности программы =) У меня тоже такие бывают =)
Источник: Pez
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583489) 14 лет назад
Что забавно - начало фразы (правоспособность-способность лица иметь гражданские права и ) ВОРД воспринимает нормально.
Strange_Angel Знаток (423) 14 лет назад
Наверное твой Ворд не поддерживает демократические ценности)
...нужно установить на компьютер библиотеки demokratia2_0.dll, humanrights.dll

проверил, выключается, сволочь!...эх... мой Ворд ХР 2003 тоже не поддерживает энти ценности. Нада библиотеки срочно искать!!! :(
tarnaka Профи (505) 14 лет назад
Неправда! я юрист и сколько раз я в орже писала это словосочитание и ничего не выбивало! проверьте свои компы ребята!!!