
что делать, когда говорят: "сдрисни"?...америкосы чтоли)))))

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
наталья федорова Мудрец (18284) 14 лет назад
Если говорят " сдрисни" это еще не значит , что нужно сдриснуть. Не из таких здесь мы, что б слушать каждого!!!!я так сказала!
Остальные ответы
Елена Гуру (3915) 14 лет назад
Сдриснуть конечно.
Это старорусское типа - уйдите пожалуйста)))
Галина Викторовна Просветленный (23484) 14 лет назад
Ну если просят,надо сдриснуть,хотябы ради уважения ...
zinziver Мудрец (16961) 14 лет назад
та нет! америкосы говорят "бирси спритни! " и бегут в сортир почему-то. .
то ты чет перепутал
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 14 лет назад
ой, как то неудобно такое выделывать))))))