Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ТЕБЕ есть за что ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ???

АЛЁНКА))) Гений (57609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Конечно есть,но порой так себя трудно сломить,что бы сказать ПРОСТИ!!!!
Остальные ответы
Игорь Зотов Гуру (2926) 14 лет назад
каждому человеку есть за что просить прощения!!!
Sirena Мыслитель (9834) 14 лет назад
Наверно если подумать у каждого человека есть за что просить прощения
Пользователь удален Гуру (4416) 14 лет назад
да конечно,за отвратительные слова,сказанные в горячке при ссоре....
Пользователь удален Гуру (4101) 14 лет назад
да конечно!!!! все мы грешные и никогда не поздно все исправить!! ! у всех есть за что просить прощение!!!! у ВСЕХ!!!! 1
sweetgirl - умничкааааааааа)) Мыслитель (6812) 14 лет назад
дя(((((((( за то что мало тут появляюсь(((((((

чмасссссь вас))))))))))))
Соня Гуру (3579) 14 лет назад
есть) но не буду) м.б. на смертном одре))))
Пользователь удален Просветленный (47440) 14 лет назад
сегодня утром думала что ДА,теперь млин счастливая,все супер))))))))))))))))
зай,я в Испанию улетаю на 1,5 недельки))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Valentina Petrova Мастер (1841) 14 лет назад
Конечно есть. Как впрочем и всем людям
Селёдка=) Мудрец (13951) 14 лет назад
Конечно, есть, я бы попрсила прощенья у всех,тому сделала больно
А Л И Н А Оракул (50442) 14 лет назад
Мы употребляем слово "До свидания",а всегда говорили " Прощай" - это более правильно при расставании. Ты сразу просишь прощения .
Просить прощения следует даже тогда ,когда обидели тебя,потому что именно ты вызвал это искушение.
Пользователь удален Мастер (1847) 14 лет назад
а ты как думала, дорогая?
Я тебе не Иисус Христос )))
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
прива....красавица))))
конечно есть....
прошу прощения у всех кому я принес боль...обиды...разочарование....
Простите меня...