
Овёс нынче дорог?

Андрей. Михалйлович. Мудрец (10987), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
zinziver Мудрец (16961) 14 лет назад
хорошему овсу в ценник не заглядывают
Остальные ответы
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 14 лет назад
Нал, безнал, оптом дешевле)) )
Привет, дорогой!
челобанов Гуру (4081) 14 лет назад
Не знаю! Но овсянное печенье ем всё реже и реже.
Пользователь удален Мастер (2387) 14 лет назад
Незнаю как насчет овса, а просо ОООчень подорожал! ! )))))))
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Кобылы на него уже не ведутся
прийдется что то другое покупать
андрей иванов Гуру (2885) 14 лет назад
лошадям уже стыдно в глаза смотреть
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 14 лет назад
пора переходить на альтернативное топливо)))....водочку напрример...хватит уже, передвигатся как осёл....пора и побыстрее))