
Я подозреваю, что мой перень гомосек.Что делать?

Даша Знаток (462), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Мыслитель (6737) 14 лет назад
Купи фаллос и трахни его!!!
Остальные ответы
Ляля Гринвилдс Мастер (1001) 14 лет назад
А с чего ты так решила? Надо это проверить!
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
Если он меняет вечер с тобой на вечер на стадионе с футболом, то это совсем не повод подозревать его в голубизне. А если все серьезно, то поговори с ним. Или отношения не позволяют такого откровенного разговора? Тогда странно, что ты выбрала себе такого парня...
Пользователь удален Профи (518) 14 лет назад
нах пошли))) у них это практикуется)))
Михалыч Мудрец (14243) 14 лет назад
Да, тёлочка, не повезло тебе!)
JULIA Мастер (1292) 14 лет назад
попробуй просто поговорить-может тебе просто кажется...мало ли что?