Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вы сюда пришли, значит в миру нет достойных собеседников?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84719), закрыт 14 лет назад
Нужно закрыть Вопрос

http://otvet.mail.ru/question/7918987/
Лучший ответ
Sveta Мыслитель (7313) 14 лет назад
В Миру, Александр, достойные собеседники есть, но иногда, нет достойных Ответов.
Остальные ответы
С С Гуру (3831) 14 лет назад
Неа, это значит что там с ними уже никто не общается
treygol'nik Мастер (1474) 14 лет назад
а я здесь беседу не завожу
Лилия Профи (696) 14 лет назад
Если мы здесь, это ещё ничего не значит))) у каждого свои интересы... и в миру собеседников хватает
катерина д Мудрец (13105) 14 лет назад
к сожалению и это тоже...
Вовка Гуру (3676) 14 лет назад
Просто эти собеседники далеко или спят уже по домам а мне поболтать охота
Эмиль Мыслитель (9326) 14 лет назад
Я один русскоязычный в городе...
1 Профи (800) 14 лет назад
В мире есть, и их хватает.
Это я так во время работы отвлекаюсь.Только об этом тихо...тссс...
интересно, что людей волнует в тот момент когда я ломаю голову над конструкциями.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150638) 14 лет назад
Есть,но гораздо меньше,чем хотелось бы и наверняка меньше чем здесь.)))
ivanova Просветленный (28055) 14 лет назад
Здесь никто не перебивает,а внимательно выслушают и ещё подскажут...
Paula Мудрец (15956) 14 лет назад
Зашел на 5 минут развеяться. Надо быстро сваливать, иначе затянет как наркота.
Васёк Просветленный (20146) 14 лет назад
Смена собеседников полезное занятие.Всегда интересно узнать другое мнение и сравнить со своим.Иногда это очень полезно.
мишкан Мыслитель (8085) 14 лет назад
Видимо есть какая-то минимальная литературная тяга к письму,написал-и почти "Достоевский"....
Малышь Профи (941) 14 лет назад
Отнють, просто мне надо 1000 баллов набрать мы с подругой соревнуемся )))