Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ты чато что либо теряешь по жизни?

КатЬя Мыслитель (6543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений ------ Мастер (1551) 14 лет назад
Один раз в жизни потерял самое ценное для себя. А так всё наживное и поправимое
Остальные ответы
тофик 1000 км в час Гуру (3626) 14 лет назад
по-жизни нет,если потерял,то найду обязательно!
Пользователь удален Оракул (59181) 14 лет назад
Иногда!!!Но хоцу вооще не терять ничегошеньки хорошего!
Елена Мыслитель (8852) 14 лет назад
Навернгое нет....я не обращаю на это внимание. Поскольку считаю, что "упало - то пропало" и не стоит даже зацикливаться на этом. Я сосредотачиваюсь только на том, что приобретаю по жизни! Так гораздо полезнее:)
Masya Профи (803) 14 лет назад
Каждый день что нибудь... Но ничего не случается зря)... Я не унываю
Надежда Александровна Мудрец (10490) 14 лет назад
Не сглазить бы----но только нахожу!!!! тебе того же желаю..