Дмитрий
Профи
(774)
12 лет назад
Там надо его снимать и в воду и смотреть когда откроется, закроется клапан. Сначало в воду холодную и нагревать её.
А можно руку к радиатору приложить, если температура 50 и радиатор тёплый, значит термостат не исправен и ОЖ циркулирует по большому кругу.
Хотя может я не прав:)
Gio
Гуру
(3132)
12 лет назад
сними его. Нагрей воду в чашке, чайнике или любой доступной посуде до 90-100 градусов цельсия и кинь туда термостат, он должен открыться. Как открылся, вытащи его из ведра, должен закрыться, если одно из действий не происходит, то термостат неисправен, если же он открывается и закрывается, то причина не в нем
Моменто в МОРЭ
Знаток
(463)
12 лет назад
Тупо купить и поставить новый. И не апи себе голову.
Потому ежели он хоть на мылымэтр небудет правильно работать, то и будет такая шняга. А может потом в самый неподходящий момент ваще заклинить. И движок закипит.
Михаил Гальченко
Гуру
(3484)
12 лет назад
При нормально работающем термостате нахолодную работает малый круг (контур) охлаждения, и при этом низ радиатора будет намного холоднее (или даже совсем холодный) верхней части т. к. через него нет циркуляции жидкости. При срабатывании термостата (горячий двигатель) открывается термоклапан и охлаждающая жидкость проходит уже большой круг (контур) соответственно низ радиатора активно разогревается тк через него циркулирует жидкость. Для ВАЗ 2107 время "прогрева" зависит от многих факторов: начальная температура двигателя, теп-ра окружающей среды (холодильника) , настройки и техн. состояние двигателя, качество топлива, величина оборотов двигателя при прогреве.
Источник: Михаил