Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое существо на планете земля самое спободное?

Касандра Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Загарук Денис Ученик (201) 14 лет назад
человек, который это осознал:)
Остальные ответы
Петр Меркулов Мастер (2328) 14 лет назад
Тот кто осознает свою свободу...
Пользователь удален Мудрец (12466) 14 лет назад
Птичка колибри. Она безмерно и иррационально свободна.
Danik Мастер (1222) 14 лет назад
человек....если к нему пришло осознание и прозрение.
Stesha Мастер (1469) 14 лет назад
Увы, но таких нет! Все мы чем-то ограничены. Даже атмосфера земли является для нас пространственными рамками. Ну а если неодущевленная материя, то это без сомнений - наша фантазия, свободнее её наверное нет!