Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком языке написана библия? Исходный текст, я имею в виду.

Шишка Гуру (4005), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dusja_I Мастер (1194) 14 лет назад
на иврите и несколько кусочков на арамейском
Остальные ответы
Станислав С Мудрец (11924) 14 лет назад
а это если кто ответит- тот вряд ли знает,
но будет отстаивать чужие версии- типа на древнеарамейскрм и т. д.
Artemy Профи (779) 14 лет назад
ага на арамейском
Master Мастер (1412) 14 лет назад
Почитайте книги Захария Ситчина "Космический код" например
там наиболее полно раскрывается эта тема
nikolai pak Ученик (225) 14 лет назад
я думаю на этот вопрос никто не знает ответ
Татьяна Ковалева Знаток (289) 14 лет назад
На арамейском! Советую почитать последнюю тайну Иуды. И. Герол.