Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего Вы стыдитесь?

Татьяна Гуру (4310), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Natalia Мыслитель (5589) 14 лет назад
некоторого моего прошлого...=(
Остальные ответы
JK Профи (654) 14 лет назад
Сказать не в тему
... Гуру (2986) 14 лет назад
Некоторых поступков, которое совершила в прошлом.
Лариса Мирзаян Просветленный (24417) 14 лет назад
ездить в общественном транспорте
[...NiRv@Na...] Мастер (1913) 14 лет назад
обычно если стыдяться, то чего, не говорят...
ws Мыслитель (8519) 14 лет назад
оказаться голым в толпе