Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! ! У меня в салоне пахнет какашками? даже падружки чувствуют... в чем дело!!!?

Я. В. Просветленный (47489), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Сербин Знаток (456) 14 лет назад
Малыш, попробуй не так быстро ездить;))))
Остальные ответы
Леонид Мудрец (12693) 14 лет назад
Ну млин Осталось только хвойный освежитель купить =)
Алекс Шилов Мудрец (11723) 14 лет назад
у МЕНЯ ТО ЖЕ БЫВАЕТ, ОСОБЕННО КОГДА ПО ВСТРЕЧКЕ ОБГОНЯЮ!
"Mентальный Cпонсор" Гуру (3912) 14 лет назад
Дайте молодежи денег заработать, пусть почистят салон.
KenWooD Профи (795) 14 лет назад
Когда вильмы ужасов в машине смотришь, надо убирать за собой.
бухарик Просветленный (39130) 14 лет назад
заедь на мойку и объясни проблему, гдето ты подцепила кучку
Santoz Ученик (223) 14 лет назад
Бывают такие ухари,какают в КПП,проверь если тачку с рук брала,может кто прикололся.
mihey12 Мастер (1906) 14 лет назад
Какашками обычно пажнет КОНДИЦИОНЕР!
Вернее его испаритель.
С улицы на испаритель (стоит в печке ) попадают разные мошки, листики, прочая шушара и со временем начинает разлагаться из-за конденсата.
Решается просто - ищите объявление в газете о проведении дезинфекции кондиционера. (это не шутка! )
Или идете в аптеку и покупаете любой дезинфекционный раствор (жидкий) типа ампицилина или еще чего.
Потом разводите его с водичкой (пропорцию подскажут в аптеке, главное, объяснить для чего) и заливаете в бутылку из-под мускула ( с брызголкой)
Идете к машине.
Заводите, включаете печку или кондиционер на полную скорость.
Ставите забор воздужа из салона и пшикаете в воздухозаборник половину раствора.
Потом - ставим забор воздуха с улицы и пшикаем остатки раствора туда!
Нужно именно распылять!! !
Не забудьте открыть все двери!
Как перестанет лететь водяная пыль из дефлекторов - закрывайте машину и идите спать!
Утром будете наслаждаться чистым воздухом!
А вся кака станет не вонючей!
Br.K Оракул (87197) 14 лет назад
Посмотри аккумулятор, может электролит выплескивает, это одна из причин такого запаха