Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поделитесь стишками про дружбу.

*-*Nastiona*-* Мудрец (12561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROCK Мастер (2333) 14 лет назад
Понятие дружбы и сам друг-вещи не разделимые.Для меня друг-это человек,которому можно доверять полностью,поделиться с ним своей радостью или горем.Друг всегда поможет тебе в трудной ситуации,ну хотя бы посоветует, как правильно поступить.

Когда по склону вниз метет пурга,
И ветер в грудь колотит, как пружина,
Тут главное, чтоб кто-нибудь шагал,
И попадал бы в такт твоим ногам,
И в том-же ритме шел бы до вершины.

Мой друг, мы столько вытерпели гроз,
Мы вместе забродили, словно брага,
Нам столько в жизни вместе довелось
Мы повязались до корней волос,
Ужели ж мы теперь собьемся с шага?

Дороги, поезда и корабли
Нас в разные концы земли метали,
Но по дорогам матушки земли
Одни и те-же черти нас несли
И дальше мы от этого не стали.

И пусть костер нас манит впереди
Нам тот, что позади, стократ дороже.
Он мне теплей, он мне необходим,
У наших инструментов строй один,
И песни удивительно похожи.

И ты, судьба-злодейка, не спеши.
Нам глупости твои не портят крови.
Ведь на любую из твоих вершин
Мы вместе восхожденье совершим.
И нас ничто, мой друг, не остановит.

Прикольный стишок)

А я-то, признаться, считал тебя другом
И думал, что ты мне на счастье дана,
Но вдруг обнаружил с тоской и испугом:
С тобою не жизнь, а морока одна!

Ты вечно меня в неприятности втянешь –
Да разве тебя остановишь, балду? –
Кого-то заденешь, куда-нибудь встрянешь,
Во что-то ударишься, мне на беду.

Недавно тебя посетила идея
Сквозь дырку в заборе протиснуться в сад.
Ты сразу застряла, и я, холодея,
Тянул тебя, всё проклиная, назад.

На днях – не вписалась ты в двери маршрутки
(Хотя ты на вид не особо крупна),
А после – болела ты целые сутки,
Как будто от бочки дрянного вина.

Я думал – ты гордость моя, украшенье,
Но ты – лишь обуза, понятно ежу...
Нет, сделал я вывод и принял решенье:
Моя голова, я с тобой не дружу!

Источник: Кто-то
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1555) 14 лет назад
Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь - веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много... Была такая старая песенка... ОФИГЕННАЯ,..
Олег Гений (84822) 14 лет назад
Повстречал улитку жук: "Ты не бойся, я твой друг!
Что наставила рога на меня, как на врага?
Коль друзей встречать рогами,
Будут все они врагами".
FatCat Профи (682) 14 лет назад
дружба дружба вот она!
вот моя рука а вот твоя))))
Источник: мозг