Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поздравляю сноубордистов с первым снегом!!!

medvedik Профи (859), закрыт 15 лет назад
когда собираемся сезон открывать??? ;)
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1583) 15 лет назад
Как только будет устойчивый покров - так сразу. В том году открывал в Яхроме в начале декабря. У них был первый отличный искусственный снег)) Надеюсь в этом году все будет уже в ноябре и снег будет настоящим.
Остальные ответы
Юлия Знаток (338) 15 лет назад
рано еще, если только в луже поваляться
Дмитрий Профи (843) 15 лет назад
ооо.. . спасиб.. . тя так же
lbv Мастер (2435) 15 лет назад
Сегодня ночью ровно после 23:59:59 начнутся соревнования!
Пользователь удален Ученик (174) 15 лет назад
да у нас еще ваще сухо и не снежинки
Пользователь удален Профи (614) 15 лет назад
да и у нас только через месяц нормально ляжет
Источник: сам
МИХА К. Мыслитель (8594) 15 лет назад
А лыжников, че, не поздравляешь?
darina Профи (993) 15 лет назад
и я поздравляяю! хочу на лыжи....в лесочек)