Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и как это понимать

Азиль Гуру (2924), закрыт 14 лет назад
Завтра вылет из внуково. Сейчас смотрю расписание рейсов и он лайн табло- его нет!!!
Лучший ответ
М@львин@ =)) Гуру (2794) 14 лет назад
Очень часто так бывает.. крепись.... это же НАША РАША
Остальные ответы
Slavka Balu Мастер (1195) 14 лет назад
проще позвонить в справочную и все узнать, и главное завтра перед выездом в аэропорт еще раз все уточнить. сам работал с самолетами знаю какие задержки и переносы вылетов бывают
alexandr bakaev Мастер (1920) 14 лет назад
Он еще до аэропорта не долетел!!!Не дрищи все нормально!!