Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот скажите мне - почему одним - всё, а другим - ничего.

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Псевдо нимб Мастер (2075) 14 лет назад
Жизнь справедлива и добра, ты всегда можешь добиться того чего хочешь...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (503) 14 лет назад
Смени точку зрение и всё станет твоим!
Нин@ Профи (948) 14 лет назад
Наверное по заслугам прошлой жизни.
Без комментариев Мудрец (19595) 14 лет назад
ищи справедливость на дне стакана
JK Профи (654) 14 лет назад
Потомучто Россия страна возможностей, а каких смотри вопрос))
Мимишка Мудрец (16785) 14 лет назад
Сэ ля ви...И на твоей улице будет праздник! Обязательно!!
Пользователь удален Мастер (2077) 14 лет назад
Da? Nu ne znaiu nikogda ne zamechala. U menya es' vse..
Пользователь удален Профи (541) 14 лет назад
потому что это менталитет русского человека-проще лежать на печи и жаловаться на судьбу, чем взять и перевернуть свою жизнь.
*•° ~Foxя~*•° Профи (763) 14 лет назад
так бывает....но рано или поздно все фигуры на доске меняются местами,правильнО?
:))