
Что сделать, чтобы чистое постельное белье приятно пахло?

Просветленный (24149), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
у меня оно не пахнет ничем) ) может, в шкаф что-нибудь положить, или кондиционер для белья другой использовать (я щас Е пользуюсь)? ? что делаете Вы?
Дополнен 4 года назад
да, со свежим воздухом - проблема (( первый этаж, балкона нет!
Лучший ответ
покупаю авто освежитель воздуха и ложу в шкаф, и где одежда на вешлках висит он у меня тоже висит там)) ) По цене они рублей 40,хватает на долго))
Комментарий удален
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26771) покупаю с цитрусовыми запахами,кокос,ваниль,арбуз. Пахнет всё вообще супер. Я люблю что бы запах был. Только открывать надо не полностью а просто краюшек упаковки, а то если весь открыть задохнуться можно,резкий запах и бельё его быстро впитывает))
Остальные ответы
хороший приятный на запах порошок покупать
кондиционер для белья и сушка на свежем воздухе.
положите в шкаф с чистым бельем мешочки с травами, продаются специально такие или просто с парфюмерно отдушкой
попробуйте стирать ленором, или продаются ароматические мешочки с различными запахами
А зачем вообще что б пахло!!!?
Там, где оно хранится, положи кусочек мыла пахучего, только выбери запах липы или свежести, только не сладкий аромат и не пудровый, ато будет хуже. Попробуй. И в полотенце можно положить.
У меня муж приятно пахнет, поэтому и постель пахнет его порфюмом.
это Вам кажется, что оно не пахнет ни чем, Вы просто привыкли к "семейному" запаху, а вот для другого человека запах почувствуется. Для меня главное, чтоб белье было чисто выстиранным, хорошо высушенным и проглаженным!!!
Обычное мыло с хорошим запахом положить
я сушу бельё на улице-пахнет то жарой летней, то морозом лютым)) ) кондики только для трудновыглажеваемых тряпок)))
Положите в шкаф ароматное мыло. И тогда белье будет им пахнуть.
1. белье должно быть новое, тогда оно еще способно хорошо пахнуть.
после определенного количиства циклов стирки, оно перестает пахнуть, а потом
начинает вонять.
2. мы пользуемся ополаскивателем silan
нужно содержать в чистоте стиральную машину. Я свою раз в месяц "прогоняю" вхолостую со средством от накипи или со стиральной содой. Постельное и нижнее бельё стираю почаще в коротком режиме, порошок - только Тайд, и обязательно кондиционер для белья - мне больше всего нравится Ленор-концентрат. А, ещё всегда включаю дополнительное полоскание.
А шкаф, где оно хранится, периодически проветриваю.
кондиционер для белья и мыло ложите в белье в шкафу особенно мыло дав очень хорошо пахнет
сушить на открытом воздухе, ничего нет лучше запаха белья принесенного с мороза) я не люблю порошки с запахом.... для меня это будто им уже кто то пользовался-только запах чистоты-ну как вы пишите-нечем. а в шкаф можно положить-сухие духи есть специальные для шкафов-мне лаванда нравится-ненавязчиво и приятно