Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Праздновали свой день рождения БЕЗ спиртного?

Наталья Водолей Мудрец (16500), закрыт 14 лет назад
Понравилось гостям ?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3937) 14 лет назад
И даже Новый год встречали с детским безалкогольным шампиком.Не хочется пьянствовать.
Остальные ответы
TysK @ Знаток (372) 14 лет назад
Да, в далеком детстве! Все остались довольны!
Nird Знаток (444) 14 лет назад
Не пью вообще
а гости всегда найдут)
sailor Мыслитель (5861) 14 лет назад
Да. Не пьющий. И это в нашей семье НОРМА.
Джокер Просветленный (45332) 14 лет назад
Конечно понравилось.
Зачем спиртное?
Косячок забили и по кругу пустили....
Arisha Просветленный (34575) 14 лет назад
Гости были со спритным. А вот я нет. Мне не понравилось.