Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди помогите!

Светик Д Гуру (3203), закрыт 15 лет назад
Ребенку задали сделать карточки с одеждой и обувью. Где мне их поискать?
Р. S. мы учим французский.
Лучший ответ
Марина СПб Просветленный (30337) 15 лет назад
На компе: Через интернет вставьте картинки в документ Word! Огромный выбор! В строке поиск наберите нужное название предмета!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (130) 15 лет назад
дай адресс...вышлю 6 рублей...больше нет.
Вероника Гуру (2567) 15 лет назад
В любых журналах...Вырезай рекламу одежы и обуви. Я так всегда делала на английский сыну.
Чумакова Наталья Мастер (1462) 15 лет назад
Можно зайти на интернет магазин одежды - там скачать, распечатать, вырезать и приклеить, а можно из книжек навырезать
Галина Макаркина Гуру (3153) 15 лет назад
Сфотографировать и распечатать !
ST Мастер (1612) 15 лет назад
Можно сделать самой - на картонку картинку с вещью (из какого-нить журнала вырезать) и маркером подписи. у меня мама так делала, когда в школе работала учителем иняза
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 15 лет назад
возьмите словарь и маленькие таблички сама сделайте. ярким маркером напишите слова на каждом листке по одному слову
Gold Fish Мудрец (12884) 15 лет назад
зайти в переводчик на яндексе и все потом распечатать
наталья полетаева (алекаева) Знаток (441) 15 лет назад
можно найти такие в " Литере ",посмотреть и сделать самим.
Вишня Оракул (96003) 15 лет назад
если картинки - то вырезай из любого модного журнала. а надписи к ним посмотри в електронном словаре
qwe qee Мастер (1686) 15 лет назад
повырезать из космо
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 15 лет назад
А самой сделать слабо?
Источник: личное мнение
ОЛЕНЬКА Гуру (3713) 15 лет назад
вырезать, что может быть проще!!!
Алла Мудрец (13963) 15 лет назад
да нарисуй сама, мне мама сама рисовала...