
что важнее - процесс или результат?

Лана Гений (50609), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Несмеяна Просветленный (25984) 14 лет назад
Процесс ради результата! :))
Остальные ответы
Рыженькая Мастер (1438) 14 лет назад
участие в процессе и результате!
Алексей Кочуров Знаток (385) 14 лет назад
Не знаю. Очень сложно. Зря я отвечаю вообще
Пользователь удален Гуру (3359) 14 лет назад
Упаси !!!от кайфового процесса плачевный результат.
Карась не Денисов Мастер (1406) 14 лет назад
Все зависит от обстоятельств: кому-то нужен результат, кому-то процесс, кому-то процесс результатов, а кому-то в результате процесс.
Stefani Оракул (98561) 14 лет назад
Важно получать удовольствие от процесса,
для получения желаемого результата..
Источник: http://otvet.mail.ru/question/7852328/