Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назовите самую престижную проффессию

Татьяна Борисовна Профи (514), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Странник Гуру (4020) 14 лет назад
Не место красит человека
Остальные ответы
Лиsа Мудрец (10342) 14 лет назад
техническая эксплуатация транспортного радиооборудования!!!!радист короче,в сфере гр.авиации!
i_wan Мастер (2480) 14 лет назад
президент , папа или далай лама
Yaski Гуру (2881) 14 лет назад
налоговый инспектор
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
Генеральный директор собственного ОАО
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 14 лет назад
генеральный директор банка.
Пользователь удален Мастер (1546) 14 лет назад
дворник-киллер.честно- честно есть такой