Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли лекаррство от любви ???

Пользователь удален Профи (740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Berezzz Мыслитель (6167) 14 лет назад
Существует, у меня даже есть, но я тебе не дам =)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
Шоколад, а потом некоторое время фитнесса
Аленка Мыслитель (6104) 14 лет назад
время - это лучшее лекарство ! !
Марфа Оракул (55709) 14 лет назад
любовь,как и здоровье-это прекрасно!
Megamind Мудрец (14832) 14 лет назад
Хорошая сила воли,и старание безразлично относится к противоположному полу
Dante Alighieri Мастер (2146) 14 лет назад
Ага!! Гильятина!!! Лучшее лекарство от любви!!! заказывайте в нашем видео-магазине!! 999 рублей и она ваша!!! А так же в комплекте вилелица и горячий паяльник!!!
Сергей Мудрец (17319) 14 лет назад
Ну да время ...скажут тож....Время хороший лекарь но плохой косметолог... Работа, много работы вот лекарство на все времена...
Ксю Профи (803) 14 лет назад
Есть одно очень хорошее лекарство-это ВРЕМЯ!