Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как стать полиглотом?

Наталья Воробьева Просветленный (28210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3871) 14 лет назад
нужно просто отдать себя изучению языков! Вот кстати очень хорошая книжечка написанная одной полиглоткой (респект тетеньке!) . Очень вдохнавляет! http://www.franklang.ru/_site/get/?id=1871&KatoLomb.zip
Остальные ответы
elena Мыслитель (5351) 14 лет назад
зубрить, зубрить и еще раз зубрить. Или если есть возможность, то пожить по пару, а то и больше лет, в каждой стране, язык которой Вы хотите изучить.
ВЛАДИСЛАВ Мастер (1807) 14 лет назад
Глотай всё подряд и по многу сразу. Если не подавишься, станешь полиглотом
Angelochek Оракул (53982) 14 лет назад
Надо было с детства говорить на разных языках. Мы, например, дома с детства все говорили по-французски, потом пришёл немецкий - там жили, потом английский, вот на русском - 4-м заговорила. И пррррррр. . А теперь у меня гора языков, и чтобы выучить новы ймне достаточно полгода - говорю-пишу-читаю. И маленькая деталь - способность к языкам: слух, отсутствие дефектов речи, прикус и пррр.