Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хэппи Три Фрэндз - это интересно?

Тата Просветленный (34915), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БеШеНк@ Мыслитель (5901) 14 лет назад
жестоко очень!!!!детям неззя смотреть,а так иногда смешно()))
Остальные ответы
onex Ученик (215) 14 лет назад
жестока,но в целом очень даже мило,ога.)
ESergeeva Мастер (1453) 14 лет назад
Интересно, но противно... Оторванные головы, куски мяса, а так ничего-мило)))
Panda_boy Мыслитель (5805) 14 лет назад
Я купил двд даже, вроде нормально смотрелось, а потом как его стали показывать по 2х2, мне стало страшно и я все время переключал канал. Вот "Анна Каренина" - это действительно интересно! :)