
Девушки, Вам нравицца такой тип-мужчин?Это моя сестра спросила... она рядом с ним на фото)

Рыба твоя:) Знаток (345), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга . Мыслитель (8541) 14 лет назад
причем тут мы .. самое главное что она об этом думает....
Остальные ответы
Blondy Гуру (3379) 14 лет назад
Самый самый самый обычный!!!
я таких не люблю!!!
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
ААААААААА,эээээээээээ....
Натали Мастер (2395) 14 лет назад
Это не мой тип мужчины. В нем нет загадки. А зачем сестре мнение других людей? Если любит, значит хорош. Лучше всех!
N/A Мыслитель (9181) 14 лет назад
ты же тоже самое спрашивал и много те ответов дали,а щас для пунктов что-ли или соц опрос?
Олюша Просветленный (25781) 14 лет назад
мне не нравятся, отдает трактористом, хотя наверное военный
POBEDA Гуру (2863) 14 лет назад
смешные все какие
и мне не нравиться он
Пользователь удален Гуру (4014) 14 лет назад
та это твой муж он вас имеет