Й
Мастер
(1003)
12 лет назад
всё Ок, так и должно быть, лёгкое разрежение, тобишь слегка всасывается или туда сюда гоняется
берёшь карточку визитную и кладёшь сверху, будет или вибрировать или слегка присосётся.
если выдувается наружу то это уже мотор серьёзно чинить пора.
Николай
Профи
(679)
12 лет назад
Быть может это поможет: В картере пульсации давления. Когда поршни идут вверх - в картере разрежение (через патрубок всасывает) , когда поршни идут вниз - повышение давления (патрубок выдувает) . Если пальцем прижать патрубок, то кажется, что он только всасывает. Но на самом деле воздух гуляет туда-сюда. Это следствие износа резинового клапана в клапанной крышке. Если резинка целая, то из патрубка пульсациями воздух выходит только наружу, а обратный ход воздуха блокируется резиночкой.
Андрей
Просветленный
(21639)
12 лет назад
зависит от того какой именно шланг Вы имеете в виду. один из них соединяется с впускным коллектором. кроме того при хорошем состоянии поршневых колец из картера вообще воздух гуляет туда сюда.
Дмитрий МосендзПросветленный (25005)
12 лет назад
слушай ты не так не много поняла слушай ехал в горку на 1 разогнался хотел 2 включить начал включать и перепутал вместо 2 включил 4 скорость 25 -30 км в час была и проехал так метров 2 на 4 передачи вредит ли чему либо всё подробно и что теперь жалко авто не хочу вредить? заранее спасибо?
Ваз 2107 карб
Алексей Чемакин
Мастер
(1612)
12 лет назад
так как у оки половина движка от восьмёры, то возможно забит фильтр (маслянистыми отложениями) под крышкой клапанов. снимаем крышку отворачиваем фильтр (гайка М6), прожигаем на паяльной лампе, чистим щёткой и собираем обратно. По крайней мере на целом ДВС так.