Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мой МЧ уехал на юг, а я осталась...

Николаева Екатерина Знаток (269), закрыт 13 лет назад
Я безмерно по нему скучаю.Он звонит каждый день по десять раз,а я отключила сотовый- больно осознавать, что он не рядом и не со мной. Говорит, что любит,а я не хочу его ограничивать в действиях-он же на юге (романы, все дела...). Очень хочу быть с ним. Что со мной? Я права в своих действиях?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
Сделай ему сюприз, езжай к нему!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 14 лет назад
наоборот, общайся! а то подумает, что он тебе не так уж и нужен и быстрей закрутит роман! но вообще, смело отправить парня на юг