Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы всегда ждете ОСОБОГО приглашения?))))))))))))))))))))))))))))

Ива Жестокая Просветленный (42835), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МяУу Искусственный Интеллект (117331) 14 лет назад
КанеШна...
А вдрУх миня не ждЮть...
а я припрусь...;)))
Источник: и васче - я действую тока при 100% гарантии....;)))гы
Остальные ответы
Daria Просветленный (21444) 14 лет назад
никогда, могу сама напроситься, правда если очень хочу
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29614) 14 лет назад
нееееее, я когда хочу тогда и прихожу))))))