
Скажите девочки почему бывает так при одном поцелуе своего МЧ я вся мокренькая стаяю и сильно возбуждаюсь

Margo Просветленный (37885), закрыт 14 лет назад
это всегда так но бывает момент когда это выражается сильнее и ярче
Лучший ответ
Григорич Оракул (75370) 14 лет назад
чувственная женщина ..находка для мужчины...
Остальные ответы
Blondy Гуру (3379) 14 лет назад
всё естественно...у меня такое же бывает)))
Дикая___*мурррррр!!!!* Мыслитель (5574) 14 лет назад
хм.. не знаю, не могу объяснить.. так как сама становлюсь влажной только от мысли о поцелуе.. а от прикосновения просто таю.. а вот с медицинской точки зрения как объяснить - не знаю..))
Rita74 Мастер (1193) 14 лет назад
у меня всегда киска вся мокрая после поцелуев... и потом на весь день остается чувство легкого возбуждения....м-м-м....пойду приставать к любимому... обожаю целоваться!!!!1
Инь Ян Мастер (2253) 14 лет назад
Наверно ты его хочешь:))