Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как найти работу в Москве?

Лоэнгрин Оракул (75081), закрыт 16 лет назад
Я 9 лет проработал в МВД, при увольнении оформил лицензию частного охранника. Так как в основном я прослужил во вневедомственной охране, я посчитал, что с моим-то стажем в "органах" работу в Москве, в охране, я всегда найду. Но не тут-то было! Отговорки разные: то "Вам далеко ездить" (я живу в г. Орехово-Зуево, в Подмосковье и 6 лет ездил в Москву, всегда успевал) , то "У Вас нет опыта работы в ЧОПах" (А 9 лет Милицейского стажа - получается, ерунда) , то "Вы не служили в Армии". Отговорка, чтоб не взять человека, всегда найдется, не так ли? Я уже 3 месяца езжу в Москву на поиск рабочего места и каждый раз безрезультатно.
Дополнен 16 лет назад
Я и резюме отправлял, и издания "Работа для Вас" и "Работа и Зарплата" просматривал (Еще ни одного выпуска не пропустил, причем по вакансиям из этих изданий я и ездил на собеседования) и оставлял резюме на [ссылка появится после проверки модератором]. Толку никакого.
Лучший ответ
Лора Мыслитель (7934) 16 лет назад
У нас на работе много "охранников"и их качество оставляет желать лучшего. Очень странно, при указанных вами данных работу найти , думаю, не сложно.Но учтите тот факт, что на 100 резюме, вы получите максимум 10 звонков и из них 5 приглашений на собеседования. Может,ваши фининсовые желания не совпадают с тем, что предлагает работодатель, а возможно, на собеседованиях вы не совсем правильно себя ведёте, такое бывает,а может просто "продать" свои способности не можете. Сейчас много литературы по поискам работы, собеседованиям, мне в своё время помогла книга" как найти работу" автор Лада Фомина. Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1453) 16 лет назад
странно, мне кажется действительно вам легко должно было б найти работу... может Вы не все рассказали?!
Аспазия Искусственный Интеллект (238073) 16 лет назад