Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой плавленный сыр вы любите больше всего?

михаил абрамов Мастер (1961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леночка Мастер (1858) 14 лет назад
янтарь, никакой хохланд и рядом не валялся
Остальные ответы
Svetik Мыслитель (6029) 14 лет назад
янтарь и только янтарь
Алекс Мыслитель (9196) 14 лет назад
хохланд и виола.. а из совковых сырок дружба
Ирина Гуру (3898) 14 лет назад
Колбасный и Виолу
Лилия Мудрец (10145) 14 лет назад
Никакой. Только твердые сорта.
ОЛЕСЕЧКА Гуру (2753) 14 лет назад
Дружба, поможет вовсех случаях в жизни, вкусно и дешево
Пользователь удален Гуру (3102) 14 лет назад
"Хохланд"- качественный вкусный сыр... раньше нравился "Виола" но сейчас его качество ухудшилось... а вот "Янтарь" и "Дружба" что то мне не нравится вообще... привкус не очень (производитель Карат)
... Гуру (2986) 14 лет назад
А я люблю такой, какого сейчас и в помине не сыщешь - "Сластёна" - это сладкий плавненый сыр... из моего детства! Ещё шоколадный могу поесть под настроение. А из несладких - никакие, терпеть не могу плавленные сырки, зато обожаю серьёзный твёрдый сыр!