Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как себя правильно вести, когда мужчина уходит?

людмила ник Мудрец (14549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3778) 14 лет назад
Женщина создана Богом, чтобы ее любили, бесконечно терпеть и страдать нельзя!... Но.... Утраченную любовь, как и утраченную репутацию вернуть нельзя! ..Возьми себя в руки.. . Еще будет в жизни много хорошего и новая любовь обязательно придет!!!. По себе знаю! Удачи тебе !!!
Остальные ответы
Кукушонок Мастер (1392) 14 лет назад
Если он уходит, помоги ему собрать вещи и поцелуй на прощание!!!
Андрей Просветленный (31185) 14 лет назад
попрощаться и закрыть за ним дверь!!!!
Пользователь удален Знаток (353) 14 лет назад
Крикнуть вслед что сама хотела уйти!
Luchiksveta Мыслитель (8016) 14 лет назад
скажите спасибо за прекрасные моменты, которые он вам подарил и пожелайте ему счастья! (посмотрите, вернется к вам, как бумеранг - проверено)
Ёкатерина Хогоева Ученик (185) 14 лет назад
Сплюнуть на последок!!! :) ведь все еще в переди =)
SoniCo Гуру (2612) 14 лет назад
уходит просто на работу?? или уходит от тебя ??
если на работу то поцелуй и пожелай уда4и как еще
а если от тебя то ..если у вас любовь зна4ит она иссушила исто4ники ...
зна4ит не сильная была или вообще не была
а если ее никогда и не было и ты об этом знаешь то даже не думай о том 4то он уходит потому 4то это не любовь
воть))
Ирина Кобзарь Высший разум (251770) 14 лет назад
жить дальше с высоко поднятой головой!!!!
Сергей Мудрец (17319) 14 лет назад
Ну самое главное на говорить ничего низкого и унижающего...Ты ЖЕНЩИНА...Помни это ...
Зырин Николай Оракул (60217) 5 лет назад
Может правильнее было бы спросить, как вести себя, чтобы мужчина не ушел?