Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего дерево Булыкин теперь в Байере играет???

ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107847), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Lui UssR гимнаст, блин)))))
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121172) 14 лет назад
теперь в германии будет сникерсы рекламироватьи мячи подавать--в россии это он уже научился делать.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1918) 14 лет назад
ага-вчерась этот тормоз первый гол забил....==счет сравнял
Илюша Мыслитель (7021) 14 лет назад
О самый крассивый парень после меня и Билана уехал за бугор классс!!! !
минус конкурент, ааааааааааааа Билан гей яяяяяяяяяя вне крнкуренции
TRAORE Мастер (1762) 14 лет назад
да
Источник: чемпионат.ру