
Нет, ну это Ж надо,а!

ЖиваГо Просветленный (25098), закрыт 14 лет назад
А давайте в домино а? Человеческое?

Выредимся все друг за другом голышем М Ж М Ж и т.д.

И по сигналу упадем!

"КТО НЕ ПОПАЛ, Я НЕ ВИНОВАТА"

бУГАГАГАГ
Лучший ответ
vezok Профи (524) 14 лет назад
Пишу тебе , а -ули толку -баться хочется как волку -бал я ту -бал я эту -бал я целую планету -бал я солнце и луну НО не -бал тебя одну !
Остальные ответы
Swetlana Gait Профи (641) 14 лет назад
ну у тебя фонтазии
а довай
Ушелец Мыслитель (7956) 14 лет назад
главное чтобы темно было,а то она застесняется и соскочет
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
мдя))прикольно попробывать))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
А может того...типа без изысков? )
И все попадут!!!!
Дмитрий Тарасов Мудрец (18260) 14 лет назад
Дааааа,ну и затейки у тебя....
ШУРА Мудрец (14525) 14 лет назад
я к тебе пристроюсь можно
Сергей Иванов Мудрец (11403) 14 лет назад
Тебе ещё кокса подкинуть, родная?
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159363) 14 лет назад
гы гы гы я ужо разделась.. за кем становиться то?
Лаура Кошина Мастер (1947) 14 лет назад
ты бы дучше в уарты предложила - король кроет даму, дама - валета а туз всех трёх! Вот только на роль шестёрки никто не согласится)))