Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто потерял КОШЕЛЁК С ДЕНЬГАМИ?

N Знаток (309), закрыт 14 лет назад
Найден кошелек с деньгами: если вы вспомните, где потеряли и сколько там было денег, я его вам верну!!!
Дополнен 14 лет назад
Можете уточнить ваши координаты... ну куда кошелек с деньгами высылать...
Дополнен 14 лет назад
ё-моё! все отказываются...
Лучший ответ
Дмитрий Василькин Гуру (4950) 14 лет назад
я потерял его там где ты нашла... верни пожалуйста )))
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (36450) 14 лет назад
Всё Едино.Есть теряющий,значит находящий найдётся.
Кто-теряет честь.Кто-то её находит.
Кто-то теряет Имя-Бог.Я-Его нашёл.Я-Бог.
Вован Владимиров Ученик (207) 14 лет назад
скока там денег и как ты нашел???
Клер Гуру (4640) 14 лет назад
кто ищет. тот всегда найдет
Black Просветленный (22125) 14 лет назад
Круто!
А что у вас еще интересного?
OFF Гуру (4886) 14 лет назад
Оставляю тебе. Мелочь всё это.
Эцио Гуру (4447) 14 лет назад
Это как анекдот: Никто не терял кипу 20-ти долларовых банкнот, обвязанных резинкой? Просто мы нашли резинку!
Источник: http://pgw800i.clan.su/
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465406) 14 лет назад
Нееее... мой при мне... а на чужое я не претендую
Светлана Гуру (3023) 14 лет назад
Лучше выкини - это вывалилось из ящика Пандоры. :-)
Кейт Мастер (2062) 14 лет назад
Мне бы мой так вернули ((((( Тока мне кажеться его вынули из сумки!!!! Чтоб он сдох, кто его спёр!!!! Самое дорое для меня там была фотка дочки!!!! Ну и её стр. полис!! ! Теперь придёться переделывать!
Растянутые Ушки Мыслитель (8825) 14 лет назад
Было, но давно. 7000. К счастью, не долларов. :)
Soaring Hawk Мыслитель (6112) 14 лет назад
купи себе конфет, а остальное отдай в приют в деревеньку.
верни тока документы.
Призрак Оперы Профи (842) 14 лет назад
Это было где-то в районе между Брайтон-Бич и Деребасовской.. . Только я не помню, куда ближе...