
Сколько лет самому старому дереву?

Ковалёва Екатерина Сергеевна Знаток (365), закрыт 14 лет назад
Деревя могут быть разные.
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27247) 14 лет назад
В Калифорнии находится и самое старое дерево в мире - секвойя, возраст которой оценивается примерно в 4 650 лет Самое старое дерево на планете выявлено в горах Восточной Невады (США) на высоте 3275 метров. Это сосна остистая.известная под именем Муфасаил. Округлость её ствола всего 6,4 метра, высота немного больше пяти, однако, возраст - 4900 лет. Правда существуют непроверенные свидетельства, что на земном шаре есть и более старые деревья - криптомерия японская (7200 лет) и драконово дерево с Канарских островов (6 тысяч лет).
Вероятно, самые старые деревья в мире можно найти в Белых горах (White Mountains) в восточной части калифорнийской Сьерра Невады. Некоторые экземпляры растущей там остистой сосны при царящих там экстремальных климатических условиях достигли возраста почти 5000 лет. Эти деревья растут очень медленно и за год увеличиваются в обхвате всего на 3 см.
тоесть,каждый народ считает свое дерево самым древним...и я думаю,однозначного ответа на этот вопрос нет...
а вобще,вот рекорды деревьев...Высочайшим деревом в мире считается секвойя по имени "Говард Либби". Она растёт в парке секвой в американском штате Калифорния и имеет высоту большее 110 метров.

Рекордсменом по диаметру кроны является баньян индийский. За измерениями 1929 года один из баньянов имел крону в 300 метров. С того времени дерево выросло ещё больше.

Самые толстые деревья - платан восточный с округлостью ствола 42 метра и каштан съедобный на горе Этна, что на острове Сицилия. После удара молнии округлость последнего уменьшилась и составляет теперь 51 метр

Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86373) 14 лет назад
Самые старые деревья планеты

До сих пор считалось, что самые старые деревья планеты — секвои.
Однако оказалось, что на японском острове Иску растет кедр, который привлек внимание специалистов всего мира.
Никто не может точно сказать, сколько ему лет, но известно, что иным кедрам, которые вырубали в японских лесах, было около 7000 лет.

Светлана Мастер (1589) 14 лет назад
Сколько лет? Cамым старым деревьям Около 2-х тысяч лет.
20090618-26217977 Профи (891) 14 лет назад
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много (лет)
Софья Пыркова Ученик (246) 4 года назад
Самому старому дереву 9500 лет