Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня включили горячую воду!Радость.С чем принять ванну?

КС Гуру (4690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яся М иланова Гуру (3913) 14 лет назад
С розами и арахисовым маслом.. мм вот такая штучка для тела))
Остальные ответы
Ирина Гуру (3898) 14 лет назад
С морской солью, пеной и лепестками роз
F?ny Гуру (3574) 14 лет назад
с криками на весь дом: УРА!!!. ну когда у меня включили я так принимала;)
Блиц Центр Мастер (2135) 14 лет назад
С пеной конечно, а вот с какой решать тебе, по-мере возможности (можно с пеной от шампанского)
Тоша Профи (609) 14 лет назад
С горячей водой!!!!
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188924) 14 лет назад
Просто нырнуть,отмокнуть и почувствовать как же это здорово!!!