
Почему говорят, что НЕЛЬЗЯ ДАРИТЬ ЧАСЫ???

Пользователь удален Мастер (1404), закрыт 14 лет назад
Говорят, что это к разлуке, но мой папа дарил маме перед свадьбой часы, и ничего не случилось. Теперь мой брат подарил девушке часы - поженились. Подруга тоже дарила часы и - без последствий!

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧАСЫ НЕ ДАРЯТ???
Лучший ответ
Michele Мыслитель (6143) 14 лет назад
Почему нельзя - нормально. А вот китайцам не стоит дарить часы, так как там они считаются символом смерти.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (32512) 14 лет назад
Впервые слышу. Мне уже штук пять часов подарили. И никаких разлук :-)