Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда берётся ВЕТЕР?

ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (16013), закрыт 14 лет назад
Ветер (или вихрь) очень часто бывает сказочным героем.
Кажется, ветер в сказки попал потому, что он кажется явлением несколько таинственным.
Совершенно безветренные дни встречаются очень-очень редко, сам по себе ветер - обычное дело.
А вот откуда он берётся?
Непонятно!
Лучший ответ
Санёк Мудрец (12710) 14 лет назад
Это сложное взаимодействие частиц(заряженных)и тёплых и холодных газов,всё это образует движение,ветреность.
Остальные ответы
Дмитрий Василькин Гуру (4950) 14 лет назад
перепады атмосферного давления )))