
Что делать, коли не стоит?

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Ну не стоит и все! ЧЕ ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
ну пусть хоть лежит аккуратненько
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63016) 14 лет назад
у всех фашистов с этим проблемы
Дмитрий М Просветленный (22762) 14 лет назад
Если он то виагра,если что то другое подставку нужно.
Павел Колесников Знаток (338) 14 лет назад
нужно усиленно браться за ручной труд, так сказать поднимать хозяйство :))
imb7 Гуру (3690) 14 лет назад
Не стоит, и не покупай....
Валентин Сысоев Ученик (125) 14 лет назад
Хорошо помогает корень женьшеня.Если подвязать как надо.
Fiery Просветленный (22619) 14 лет назад
Дак подвяжи ложку, замотай бинтом и натяни резинку. Делов то. А вообще будь оптимистом. Не стоит, зато крутится!!!
Пользователь удален Мастер (2387) 14 лет назад
Поднять,привязать,а если совсем плохо...Тут уж - приклеить ))).
Igor Zhukowskij Мыслитель (7118) 14 лет назад
Если это автопортрет - то временный переход к виртуальному методу, впридумку, как чай без сахара в войну пили и хенде хох!, а если очень партнёру надо - фаллоимитатор и зиг хайль!