Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне нужна помощь!

машенька просто машенька Знаток (491), закрыт 14 лет назад
посоветуйте куда пойти погулять с подружкой завтра (Москва).если не трудно то расскажите немного об этом месте, что там и как там.
Лучший ответ
Сергей (Sciurus smilodon) Гуру (4011) 14 лет назад
Привет! Предлагаю съездить на открытую выставку фотографий животных - фонд защиты дикой природы. Есть просто классные фотки. Метро Чеховская, выход к "Пушкинскому", около него повернуться к Петровке и идти прямо. Выставка находится под открытом небом, в тени деревьев Страстного бульвара - по ходу к Петровке. Вообщем, найти легко...
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91544) 14 лет назад
Ленинградское шоссе! отлично место ! приветливый народ
фыва фыва Просветленный (22712) 14 лет назад
Погуляйте по коломенскому. красивый парк со старинными постройками.
Игорь Гуру (3925) 14 лет назад
Самое лучшее место для прогулок - парк Сокольники!
Там и карусели и танцы и очень уютно... Получите удовольствие от отдыха на природе.
Полюбите этот парк навсегда!