Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слышали?

Пользователь удален Мастер (1136), закрыт 14 лет назад
Экспедиция в Африке обнаружила мальчика, который воспитывался в стаде слонов. Если бы вы только видели, что он вытворяет с бревнами без помощи рук...
Лучший ответ
Утка Летающая Просветленный (33378) 14 лет назад
дааа, хотелось бы посмотреть....
Остальные ответы
Kesaria Гуру (4759) 14 лет назад
если без рук,тогда чем???
Конфето4ка))хД)) Знаток (371) 14 лет назад
это был анекдот , а таскает он х...
oliusia Мастер (1921) 14 лет назад
я чуть не поверила...
zaranda Профи (529) 14 лет назад
...Вы бы видели, как убалтывали "брёвна", (с помощью инспекторов данного парка.. . )