Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Капли на солнце. Оцените :)

Виталёс Мастер (2460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kesaria Гуру (4759) 14 лет назад
ярко и красиво канечно
Остальные ответы
Ольга И Гуру (3589) 14 лет назад
роса или дождь. красиво
Псевдониманет Ученик (208) 14 лет назад
не-ре-аль-но!!!!:) )
очень колоритно!
Lira _ Гуру (3767) 14 лет назад
Что-то солгце плохо светит?... а так здорово
KenWooD Профи (795) 14 лет назад
Супер-шок. Красота
Валентина Поветкина Гуру (3639) 14 лет назад
красивенький желтенький цветочек с капельками росы
Veniamin Искусственный Интеллект (252732) 14 лет назад
Чуть больше яркости, и уже другой коленкор: