Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое чувство, на ваш взгляд, является самым сильным?

Алена Наумова Мастер (1387), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
E K Мыслитель (5049) 14 лет назад
Обида.... обидно до слез.... Сегодня вот пью изза этого....
Остальные ответы
Pchelayna Гуру (3047) 14 лет назад
Родительская любовь
Наталия Мыслитель (8911) 14 лет назад
Любовь и доверие! ))))))))))))))))))))))))))
Яна Ефимова Мастер (1411) 14 лет назад
любовь, точнее боль от любви
Инопланетянка Оракул (92289) 14 лет назад
Любое чувство может быть таким.