Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любьви нет в природе это красивая сказка для молодежи

sky_1 Знаток (361), закрыт 6 лет назад
может быть все что угодно:
привязанность,
забота,
симпатия,
выгода или удобство,
да мало ли еще причин для того чтоб быть в месте
но при этом нет ни какой любви
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4888095) 6 лет назад

Любовь есть склонность находить удовольствие в благе, совершенстве, счастье другого человека. (Лейбниц)

Когда приходит любовь, душа наполняется неземным блаженством. А знаешь почему? Знаешь, отчего это ощущение огромного счастья? Только оттого, что мы воображаем, будто пришел конец одиночеству. (Мопассан)

Смысл человеческой любви вообще есть оправдание и спасение индивидуальности через жертву эгоизма. (В. С. Соловьев)

О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши! (А. Сапковский)

Ни один человек не способен понять, что такое настоящая любовь, пока не проживет в браке четверть века. (Марк Твен)

Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Любовь-чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку, объекту. Чувство глубокой симпатии. (Википедия)

Любовь - чувство, заставляющее человека вдвойне переживать эмоции своей "второй половинки", прикрепленное ВЗАИМОдоверием, ВЗАИМОуважением, ВЗАИМОподдержкой. (Кысь)

Любовь – это когда ты живёшь для другого человека, живешь его жизнью, ты дорожишь каждой минутой с ним, тебе с ним хорошо всегда, даже когда он что-то не по-твоему делает.

Любовь всё покрывает, все недостатки. Это не чувство, чувство всегда проходит, оно временно, не постоянно, любовь же вечна. И вечна только тогда, когда любят оба. Да, это наука из наук, самая что ни на есть важная работа над собой, постоянное возделывание отношений. А не ленивое пускание всего на самотёк, от которого бывает «утёк». «Утёк» тех подлинных отношений в суету быта, за которой, если вовремя не спохватиться, начинает прятаться любовь, и в итоге уходит, даже, я бы сказала, засыпает. Любовь – это биенье одного сердца в такт другому, а иначе всё, остановка.

Когда любишь, совершенно по-другому узнаёшь человека, да и он сам по-другому себя раскрывает. Действительно, только любовь делает мир лучше, и если этот мир – у тебя в семье, то даже после 30 лет совместной жизни он и на других людей производит впечатление и заставляет задуматься. Если есть любовь, то и всё остальное будет, ведь человеком, которого по-настоящему любишь, тебе в любых обстоятельствах хорошо и спокойно.

Что такое любовь - Владимир ПискуновЛюбовь не причиняет страданий, она делает людей счастливыми и благодарными друг другу за терпение и уважение в столь самоотверженном подвиге, который они рука об руку по жизни этой несут вместе. Действительно, любовь это подвиг, так как нужно всегда быть наготове и, что бы ни случилось, продолжать любить.

Чувство не способно быть всегда, оно проходящее, и со временем при трудных жизненных обстоятельствах исчезает так же легко, как и внезапно появилось, оставляя неприятный осадок. Любовь же, наоборот, в трудностях закаляется, укрепляет характеры обоих и помогает совместно выстраивать одну дорогу, на путь которой, вместе вступив, двое идут вместе только вперёд – навсегда.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1332) 14 лет назад
если все это сложить...что ты перечислил,то это любовь..!!
Оксана Сибилева Мастер (1677) 14 лет назад
не испытал просто наверное....мой муж например, говорю сейчас не от своего имени, любит, и говорит об этом постоянно, для нас жизнь и есть сказка, мы вместе, у нас двое прекрасных детей, мы вместе, и все отлично....и я люблю тоже
Беська Мастер (2306) 14 лет назад
))))))))!!!!а я и есть молодеж... и стареть ещё лет 15-20 не собираюсь... ну хотя бы в душе)! И я верю в люовь! и буду верить... и чем больше обжигаюсь тем больше ее жду с нетерпением!!!!
Айра Мыслитель (5753) 14 лет назад
Да есть она, только дана не каждому
Татьяна Гуру (4663) 14 лет назад
Так может говорить человек, сам НИКОГДА не любивший. Любовь - самодостаточна: ни выгода, ни удобство, ни привычка, но забота, привязанность и симпатия - как составляющие любви. А накрыть с головой она (любовь) может в любом возрасте и в любом месте и времени.
Megamind Мудрец (14832) 14 лет назад
Я надеюсь что в ближайшем будушем таких здравомыслящих людей как ты,да и я собственно,станет гораздо больше!В любовь верят синтиментальные кретины,может от безделья,может им нравиться себя обманывать,мне их не понять...
Вика Дунаевская Профи (669) 14 лет назад
Не знаю!Ме кажется все таки есть!Пусть со стороны одного человека но есть!
крошка Искусственный Интеллект (105140) 14 лет назад
Любовь придумали сами люди..а теперь ищут ответ.."Что такое любовь?"