Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя собачка просит пёсика, так скулит сильно и плачет. Жалко.

Ирина Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мудрец (12741) 14 лет назад
Если Вам дорого здоровье Вашей собаки, не используйте никаких препаратов, подавляющих сексуальную активность, а уж тем более не делайте прерывающих беременность гормональных инъекций. Слишком велик риск развития воспалительных и онкологических заболеваний! Либо повяжите суку и дайте ей родить и выкормить щенков, либо стерилизуйте в спокойном состоянии через пару месяцев после течки.
Остальные ответы
Волчица Мыслитель (9321) 14 лет назад
Лапока! Для такой хорошей надо найти, обяательно!!!!
rubi rubi Гуру (4378) 14 лет назад
природа требует,так дайте....
МАРИНА Гуру (3031) 14 лет назад
так найди ей достойного кандидата
Пивий Мастер (1234) 14 лет назад
так найди ей собачку или купи контрацективы для кошек и собак, я своей покупал
Пользователь удален Мастер (1646) 14 лет назад
ой красавица.. . ну еси хотите пополнение-пожалуйста ищите. но а в другом случае это просто грмоны. удовольствие то она от того самого не получает. так, что а свое место ее не ставьте)) ) н можно купить таблеточки. полно всего.
anti-angel Профи (882) 14 лет назад
Если не хочешь потомства,куупи в зоомагазине капельки барс,они перебивают желание И отодвигают течку. А если собачка залетит от кого-нибудь нетого,тогда капли прервут беременность. А лучше конечно,найди ей мальчика.