Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принцип работы рабочего и главного цилиндра сцепления?

Volk Ученик (219), на голосовании 11 лет назад
Голосование за лучший ответ
shelepiha Искусственный Интеллект (111280) 11 лет назад
Ответ будет по смыслу вопроса принцип работы молотка) ) Всё просто же
Адский Клоун Мудрец (15828) 11 лет назад
Из бОльшего (главный) цилиндра жидкость выдавливается в меньший (рабочий) . Разность объемов создает усилие в меньшем.
эдуард яковлев Профи (610) 11 лет назад
два поршня, из главного жидкость идет в рабочий, поршень давит на шток, шток на вилку ну и тд.
Дмитрий Мастер (2327) 11 лет назад
Когда усилием ноги, водитель надавливает на педаль сцепления через шток, поршень начинает передавать жидкость и давление от поршня главного цилиндра, на поршень рабочего.
Похожие вопросы